Музыка во всем: студия Артемия Лебедева разработала концепцию благоустройства клубного квартала «Резиденции композиторов»
Проектом концепции предполагается появление в жилом комплексе бизнес-класс «Резиденции композиторов» музыкального арт-объекта, абстрактных фигур на газонах и стилистических паттернов.
Графическая интерпретация нотного стана - стилеобразующий элемент всей концепции ландшафтного дизайна жилого комплекса «Резиденции композиторов», расположенного на Павелецкой набережной, недалеко от Московского международного Дома музыки. Скамейки с паттерном, выполненном в единой нотной концепции, разместятся в зоне отдыха и на детских площадках. Для создания тени будут использованы живые деревья и искусственные стилизованные навесы.
Помимо этого, планируется установка арт-объекта и малых архитектурных форм по всему периметру жилого квартала. Металлическая скульптура, визуализирующая звуковую волну, расположится на внешней стороне жилого комплекса, со стороны набережной, и станет символом всего квартала.
«Для каждой зоны на территории жилого квартала предполагается своя версия паттерна, выполненного в единой стилистике, - комментируетЯна Тачалова,директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development, – таким образом все корпуса сохранят индивидуальностью и в то же время визуально объединятся в комплекс. Мы планируем реализовывать концепцию постепенно, по мере строительства очередей проекта».
«Нам хотелось найти пластические решения, которые могли бы визуально передать образы, связанные со звуками, при этом мы решили не использовать в лоб традиционные символы. И даже нотный стан в паттерне нам удалось довольно сильно «зашифровать», - рассказываетЭркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева, – во многом это связано с тем, что будущее пространство люди станут видеть каждый день, оно должно быть сдержанным, ненавязчивым и разнообразным. Для нас важно было передать скорее дух музыки и творчества: с перепадами высот и впадин, мелодическим рисунком, ритмическими повторениями и яркими акцентами».